9 апреля 1934 года приказом ОГПУ в
составе Отдельной мотомеханизированной дивизии особого назначения
имени Ф.Э. Дзержинского был сформирован автопарк, укомплектованный
одной легковой, двумя грузовыми машинами и двумя
автоцистернами. Спустя несколько лет, 29 июня 1939 года, положительно
зарекомендовавший себя воинский коллектив автопарка стал
именоваться "ремонтно-восстановительным парком ОМСДОНа". А 21 марта
1942 года приказом командира ОМСДОНа часть была укомплектована по
новому штату и получила название "ремонтно-восстановительный
батальон". В годы Великой Отечественной воины-ремонтники вносили посильный
вклад в восстановление военной техники для фронта и тыла. Ремонтные группы части восстанавливали поврежденные в боях
автомашины, по заданию советского правительства выполняли задачи на
Северном Кавказе, в Румынии. В послевоенный период помимо работ в пункте постоянной дислокации
батальон выезжал в служебные командировки в Абхазию и Молдавию. С 1988 года батальон вместе с дивизией находился во всех горячих
точках бывшего Союза: Сумгаите, Ереване, Баку, Спитаке, Коканде,
Фергане, Кировабаде, Степанакерте, Джульфе, Нахичевани. С августа 1994 до января 1997 года ремгруппы батальона работали по
всей территории Чечни, поставив на колеса свыше 1100 боевых машин
и автомобилей. Сегодня воины-ремонтники готовы к производству любых
текущих и капитальных ремонтов двигателей и агрегатов,
автомобильной и бронетанковой техники соединения, а также ремонтов
стрелкового и артиллерийского вооружения как в пункте постоянной
дислокации, так и в отрыве от него.
Наверх!
|